Помог ли Вам сайт?

Да, помог в полной мере - 44.3%
Нет, ничем не помог - 11.5%
Помог, но мало информации - 21.3%
Нет, много "воды" - мало пользы - 23%

Проголосовали: 174
Голосование для этого опроса закончилось on: 03 Март 2014 - 21:19

Возможности и предназначение пуско-зарядного устройства


С каждым годом количество машин в стране растет и растет количество проблем с пуском двигателя, особенно зимой. Эту проблему может решить или новый аккумулятор, или пуско-зарядное устройство. Первый вариант не совсем рационален, ведь аккумулятор может быть еще вполне рабочим и его нужно просто подзарядить. Рациональнее купить пуско-зарядное устройство (ПЗУ) и забыть о проблеме пуска двигателя на весь срок эксплуатации автомобиля. Между прочем, по требованиям инструкции по эксплуатации автомобильных аккумуляторов их нужно каждый квартал заряжать.

ПЗУ используются в автосервисах, ведь им часто приходится запускать двигатель автомобиля, у которого севший аккумулятор.

Бытовые ПЗУ способны запустить двигатели легковых автомобилей. Не имеют защиты от короткого замыкания, зато существенно дешевле остальных. С ними можно подзарядить севший аккумулятор. Некоторые модели имеют систему стабилизации напряжения и автоматическую регулировку силы тока.

Профессиональные ПЗУ также способны запустить двигатель легкового автомобиля, но уже имеют защиту от короткого замыкания и перегрева, систему стабилизации напряжения. Они мощнее и могут одновременно заряжать несколько аккумуляторов.

Комбинированные ПЗУ способны запустить двигатель тяжелой техники, по сути это модифицированный сварочный аппарат, то есть оно может работать как ПЗУ мощностью от 40 ВТ и, как сварочный аппарат. У них имеется делитель напряжения 12В и 24В. Единственным минусом является то, что часто при работе с ним забывают переключить режимы и тем самым выводят из строя электронику автомобиля, но это уже скорее недостаток владельца, а не устройства.

Свинцово-кислотные аккумуляторы, которые стоят на автомобилях не любят полного разряда, от этого у них начинает осыпаться пластины и когда осевшие фрагменты достигают самих пластин, происходит саморазряд. Также не стоит злоупотреблять функцией быстрого заряда аккумулятора, ибо это сокращает срок эксплуатации аккумулятора, потому что в таком режиме заряд происходит с повышенным показанием силы тока, лучше заряжать дольше с малым значением. Обычно, как мы эксплуатируем автомобиль?

Утром приезжаем на работу, где он стоит на стоянке, а вечером возвращаемся на нем обратно. В теплое время года аккумулятор теплый и успевает принять потраченный заряд на пуск двигателя, а зимой АКБ не успевает зарядиться. Тут еще во время движения продолжает расходоваться энергия на свет фар, работу печки и музыку. Таким образом, зимой вы каждый день высасываете у него энергию, не восполняя ее и в одно утро, аккумулятор отказывается крутить стартер.